The House in Fata Morgana — это визуальная новелла с готической атмосферой и элементами аниме. Игровой процесс состоит из чтения текста, просмотра изображений и принятия решений. История разворачивается вокруг старого особняка, где герой просыпается и не помнит своего прошлого. Служанка предлагает ему использовать двери для перемещения во времени в надежде восстановить память. Игра предлагает посетить 1099, 1603, 1707 и 1869 годы.
Сюжет развивается через четыре истории разных владельцев особняка, связанных общей трагедией. Начальные истории рассказывают о бизнесмене и его жене, братьях и сёстрах Родс, чудовище Бестии, девушке Жизель, обвинённой в колдовстве, и проклятом юноше. В конце игры становится ясно, как эти истории связаны между собой. Повествование имеет восемь концовок и множество альтернативных финалов, зависящих от действий игрока. Всего в игре двенадцать глав, полное прохождение которых занимает около 20–30 часов.