Year Walk — это захватывающая приключенческая игра, созданная с вдохновением от шведской традиции Årsgång. Изначально сюжет был разработан для короткометражного фильма ужасов, но позже превратился в интерактивный инди-проект. Важное влияние на игру оказал советский мультфильм «Ёжик в тумане».
История начинается с того, что главный герой Даниэль Свенссон встречается со своей девушкой Стиной, которая рассказывает ему о своём видении опасностей, связанных с годовалыми прогулками, и упоминает о смерти своего брата во время мистического ритуала. Теперь Даниэлю предстоит найти церковь, чтобы узнать своё будущее.
Во время путешествия Даниэль сталкивается с различными мифическими существами из скандинавского фольклора, такими как феи, хюльдра, никса, мюлинги, ночной ворон, церковный грим и другими. В конце концов он видит будущее, в котором Стина истекает кровью.
Особенность игрового процесса Year Walk заключается в том, что после титров игроки могут использовать подсказки из журнала, где представлены работы Теодора Альмстена — человека, чьё увлечение скандинавским фольклором повлияло на его психическое состояние перед началом годичной прогулки. Теодор оправдывает действия Даниэля, но неоднозначная концовка оставляет свободу для интерпретации и позволяет каждому игроку самостоятельно определить исход истории.